Диагностика и развитие мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков

Пособие предназначено для индивидуальной и групповой работы с учащимися старших классов и включает сценарии психологических занятий, цель которых – определение и осознание подростками своих профессиональных мотивов, потребностей и жизненных ценностей.

Пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям и специалистам, ответственным за профориентационную работу в школе.

Об авторе

Галина Владимировна Резапкина – старший научный сотрудник Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования и Центра практической психологии образования Академии социального управления, специалист в области профессионального самоопределения, профдиагностики и профотбора, автор книг, программ и психодиагностических методик. По первому образованию – филолог, преподаватель литературы. Психология – вторая профессия, необходимая для решения задач воспитания детей и подростков.

11.08.2015 10:34