Положение сочинений

СОГЛАСОВАНО У Т В Е Р Ж Д А Ю

Начальник отдела дополнительного образования, Руководитель

оздоровительной и воспитательной работы Центра профессионального выбора
Г.А. Тугунбаева Л.А. Галаганова
______________ ______________
«__»_______2013 г. «__» _______ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса сочинений

для учащихся образовательных учреждений Сургутского района

на тему «Моя мечта о будущей профессии»

На конкурс принимаются сочинения, в которых должна быть раскрыта тема о будущей профессии учащегося, обоснованность его выбора, степень значимости данной профессии для страны.


1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

Формирование у учащихся умения выражать свое отношение к проблеме выбора профессии с помощью печатного слова и языка, в свободной творческой форме.


2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

- расширение кругозора и формирование интереса к профессиям;

- изучение склонностей, интересов в процессе вовлечения учащихся в разнообразные виды внеклассной деятельности;

- раскрытие творческих способностей учащихся;

- исследование мотивации выбора профессии.


3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА

3.1 Основная тема конкурса сочинений – «Моя мечта о будущей профессии».
3.2 К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5 – 8 классов, обучающиеся в образовательных учреждений Сургутского района.
3.3 Предоставленные на конкурс работы не возвращаются.
3.4 Для участия в конкурсе куратор по профориентационной работе должен заполнить и приложить к творческим работам бланк заявки в соответствии с Приложением №1.
3.5 Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы, не соответствующие теме конкурса.


4. КРИТЕРИИ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

4.1 Критерии оценки конкурсных работ:
• Раскрытие сути выбранной профессии, ее профессионально важных качеств;
• Обоснование собственного отношения к профессии, авторский вклад в разработку темы: новые подходы, собственные мнения и выводы;
• Творческий подход к подаче материала;
• Грамотность и аккуратность оформления;
• Композиционное построение представленной работы;
• Оригинальность;
• Эстетическое и этическое содержание работы.
4.2 Требования к конкурсным работам:
• Работа представляется как и в рукописном варианте, так и в текстовом редакторе Word для Windows.
• Формат страницы: А4
• Поля страницы: верхнее -1,5см, нижнее – 1,5см, правое – 1см, левое – 2,5см.
• Шрифт: Times New Roman, шрифт – 14, интервал – 1,5.
• Выравнивание текста: по ширине.
• Все работы должны быть отправлены на электронный адрес - centrprofvybora@mail.ru с темой письма «Конкурс сочинений» или по адресу 628456, Тюменская область, ХМАО - Югра, Сургутский район, гп. Федоровский, пер. Тюменский, д.15, каб. 20. Телефон для справок: 8(3462) 731-840.
• Крайний срок представления работ 30 ноября 2013 г. Работы, отправленные позднее, к рассмотрению не принимаются.



5. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 этап: прием заявок и конкурсные работы – до 29 ноября 2013г.
2 этап: работа жюри: с 1 декабря – 2 декабря 2013г.
3 этап: НАГРАЖДЕНИЕ победителей – состоится 15 декабря (время будет сообщено дополнительно).


6. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители Конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени. Лучшие работы будут размещены на странице сайта Центра профессионального выбора.























Приложение 1 к Положению

ЗАЯВКА
для участия в конкурсе сочинений на тему «Моя мечта о будущей профессии»


1. Данные об организации
1.1 Полное наименование учебного заведения
1.2 Адрес
1.3 Телефон
1.4 Руководитель (должность, Ф.И.О.)

2. Данные об участниках
2.1 Ф.И.О.
2.2 Класс
2.3 Дата рождения

3. Дата заполнения заявки

Приложение 2 к Положению

Инструкция по написанию сочинений

Вам предлагается написать сочинение, в котором вы сможете самостоятельно поразмышлять о своей будущей профессиональной жизни, карьере.

Сочинение должно содержать краткий, но содержательный ответ на перспективные вопросы, связанные с выбором профессии. В сочинении необходимо изложить собственную точку зрения. Правильных и неправильных ответов нет. Есть ваше мнение о профессиональном будущем.

Не огорчайтесь, если при написании сочинения возникают трудности – это вполне объяснимо. На некоторые из поставленных вопросов сложно ответить даже взрослому, зрелому человеку. Не бойтесь допустить грамматические ошибки, лучше выразить свою мысль с погрешностями в орфографии, чем не выразить никак.

18.01.2015 12:41